четверг, 27 ноября 2014 г.

Закладка для книги сова

Сегодня вечером я все же нашла время для фото отчета в блоге. Совушку сшила еще на прошлой неделе. Долго думала над самой закладкой, то ли сделать ее из резиночки, то ли из атласной ленты. Вариант с резинкой отмела в сторону, потому что такая закладка подойдет не для всех форматов книг. Мне хотелось сделать более универсальную.
 
 
 
DSC_0517 owl felt.png

  
Тема с совами меня постоянно преследовала в интернете, на улице во время прогулок, я даже прогулочную коляску случайно выбрала с ними. Долго сопротивлялась, не хотела шить сов. Мне казалось, что их очень много в интернете. 

 DSC_0520 owl felt 2.png

Однако и меня они покорили, я сдалась. Теперь рисую, шью, рисую...
Меня тоже можно записать в ряды поклонников этих прекрасных созданий.

 
DSC_0527 owl.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий